СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЕЛ!
Справка.
Гедзь Алексей Алексеевич родился 4 марта 1961 года в Усть-Лабинске. В 1981 году окончил Краснодарский техникум сахарной промышленности, специальность: машины и оборудование предприятий пищевой промышленности.В 1990 году окончил Кубанский ордена Трудового Красного Знамени сельхозинститут, специальность: экономика и организация сельского хозяйства.
Этого человека вполне можно назвать представителем «чужой» стороны для действующей администрации района. Его кандидатура, как мы поняли, не была «согласована» с Олегом Дерипаской и отсюда может возникнуть конфликт интересов. Давайте поразмышляем, как это "несогласованное" назначение может отразится на судьбе района.
Новая метла, как мы знаем, метет по-новому, поэтому можно предположить, что, пользуясь властью, новый «и.о» постарается избавиться от некоторых нынешних заместителей и руководителей структурных подразделений, заменив их своими, уже подобранными. Это скорее плюс, чем минус, потому что привезенные из Ачинска замы и руководитель правового управления показали себя, по нашему мнению, мягко говоря непрофессионально - подвели шефа под уголовное дело, пользуясь его неопытностью. Ну и на кой, спрашивается, такие «специалисты» новой «метле»? Поэтому можно предположить, что пока следствие по уголовному делу Артющенко в процессе, а закончится оно вполне может судом и обвинительным приговором, обладающий всеми полномочиями «и.о» проведет «зачистку» кадров по рекомендации края. Остается надеяться, что после «зачистки» на смену нынешним придут более качественные кадры.
Еще один плюс прихода краевого ставленника - никто не знает, какой он руководитель. Вдруг будет хуже? А вдруг лучше? Это как в суде: все «непонятки» трактуются в пользу обвиняемого. Так что, пока не будет доказано, что Алексей Гедзь никчемный руководитель, критиковать его и в чем-то обвинять смысла нет.
Теперь про минусы. «Война», а никак по другому эту ситуацию не назовешь, между краем и Олегом Дерипаской, а значит и агрохолдингом «Кубань», и фондом «Вольное Дело», ни к чему хорошему не приведет. Как район обойдется без помощи бизнесмена? Одного районного бюджета для поддержки тех же соцобъектов не хватит. Смог бы в свое время район без «Вольного Дела» отремонтировать роддом? Нет! А Александровскую крепость? Тем более нет, и в ближайшее время не будет у района таких денег: дай Бог дороги построить и школы отремонтировать. В плюсы агрохолдингу можно поставить также обеспечение района тяжелой уборочной техникой в случае сильных снегопадов, обеспечение большегрузов для перекрытия проезжей части во время массовых мероприятиях (кстати, скоро Масленница), помощь при срочном ремонте соцобъектов. Опять же доведенный до ума лагерь «Тополек», образовательные и культурные проекты. А инвестиции в молочно-товарную ферму и «полипропиленовый» завод? Хорошо если они построятся и запустятся в эксплуатацию без поддержки края. А если не построятся и не запустятся? Плакали тогда еще 130 рабочих мест. Кстати, на сегодняшний день агрохолдинг обеспечивает рабочими местами около 3500 тысяч жителей района. Это не только начальство и офисный плангтон, но и трактористы, комбайнеры, водители большегрузов, слесари, мастера и т.д. Поэтому, если смотреть объективно, польза от агрохолдинга и иже с ним есть, и немалая.
«Война» не выгодна обеим сторонам, победивших в ней не будет: обе во многом потеряют. И они тоже не могут этого не понимать. Самое время удваивать ставки. Мы бы поставили на ничью.
Инна ГРИГОРЬЕВА