Прощай, «Леруа Мерлен»! Привет, «Лемана про»!

Прощай, «Леруа Мерлен»! Привет, «Лемана про»!

Сеть «Леруа Мерлен» в России, специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома, приняла решение о проведении ребрендинга. Компания сменит название на «Лемана про», сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

На Кубани сеть представлена двумя магазинами в Краснодаре и одним - в Новороссийске. Также гипермаркет работает в соседней Адыгее - на Тургеневском шоссе.

- Ребрендинг будет осуществлён поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершён в 2025 году, - уточняет пресс-служба компании.

В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту, передача операционного контроля состоялась в том же году. Теперь новое руководство приняло решение изменить и торговую марку на российском рынке.

Ребрендинг включает в себя замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов обновят в ближайшее время. Обновлённый логотип состоит из графитовых и жёлтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.

Как пояснили в пресс-службе сети, новое название (на латинице – Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: «Le» - от «Leader» (лидер), «Ma» - от французского «Maison» (дом), «Na» - от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), «Pro» - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.

Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнёрами, обслуживание клиентов и работу сотрудников, заверили в компании.

Фото пресс-службы компании