Госуслуги.Дом: виртуальное решение для реального ЖКХ

Госуслуги.Дом: виртуальное решение для реального ЖКХ

Более 140 тысяч жителей Краснодарского края пользуются приложением «Госуслуги.Дом», сообщает пресс-служба администрации региона. Новый сервис помогает решать вопросы в сфере ЖКХ. Через него жители многоквартирных домов оплачивают жилищно-коммунальные услуги и передают показания счётчиков.

«Госуслуги.Дом» – это также удобный способ сообщить в управляющую компанию, например, об отсутствии электричества или разбитом окне, а также узнать о плановых работах и аварийных ситуациях.

Число пользователей приложения «Госуслуги.Дом» в Краснодарском крае превысило 140 тысяч. Только за последние два месяца к сервису присоединились более 15 тысяч кубанцев. Особенно актуально приложение в период отпусков, когда нет возможности получить квитанции, которые рассылают по почте в бумажном виде. Онлайн-доступ ко всем платёжным документам через приложение позволяет не пропустить сроки оплаты, даже находясь в отъезде, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.

Кроме того, приложение позволяет собственникам смотреть отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. В этом году запланированы обновления. К примеру, упростят функцию приложения для проведения общих собраний собственников.

Зарегистрироваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.

«Госуслуги.Дом» доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края